Личная локация (собственность)

Пользователь | unknown date

Личная собственность в игре


Цель: развитие игры путем введения личной собственности, разнообразие игрового процесса, занимательное и интересное занятие, которое занимает свободное время в игре.


Интерес к вопросу: Я заинтересовался данной проблемой, прочитал много отзывов от игроков и на основе их мнений и пожеланий создаю эту тему.


Кратко о вопросе,его актуальность: Как вы все знаете, собственность в играх(Личная локация в Аллодах Онлайн, дома в Аrche Аge и множестве других игр и видов собственности в них) пользуются огромной популярностью среди игроков. Эту идею можно развить очень хорошо, существует множество путей ее развития. Я предложу несколько вариантов, которые сразу приходят на ум. Начиная от собственного домика/замка/квартиры и заканчивая деревней. Данная функция создания собственности появляется при достижении определенного уровня развития и создается из редких игровых ресурсов+кредиты. Это послужит неплохим мотивом развивать персонажа,ходить на ПвП и ПвЕ активности и не бросать игру, а так же займет свободное игровое время. Ведь игровой бог должен иметь где-то власть. Зевс и Афина были богами в Древней Греции, Ярило и Перун в период язычества на Руси и.т.д. Боги Элиона тоже должны иметь хоть островок в своем распоряжении. Разработчики игры в своих ответах на вопросы сказали,цитирую:

Вопрос: Будет ли в игре собственность? Как минимум дома.
Ответ разработчиков: Ещё одна тема, о которой нужно говорить подробно и показывать наглядно. Что бы не нарушить обещания, но и не оставить вас без ответов скажу так: у божества свой масштаб «собственности» и он больше чем хижина."

Виды личной собственности: Стоит добавить, что эта собственность располагается на отдельной локации, куда перемещаешься при помощи глобуса.

  1. Личный дом/личная квартира. Суть данной идеи заключается в том, чтобы игрок мог купить небольшую хижину/квартиру и расширять ее. Так же возможно создание мебели последователями/ее покупка и.т.д. Самая простая и дешевая собственность, которая обладает не такой большой кастомизацией, как тот же замок и деревня. Было бы так же хорошо, чтобы на этой собственной локации так же был введен сундук(на подобии банка в других играх)
  2. Личный замок. Личный замок строится на подобие личного дома, но при этом он намного больше и к нему можно привязать разнообразные активности.
  3. Личная деревня на острове. Личная деревня состоит из своего собственного дома/замка + дома других игроков(к примеру дома друзей и НПС). Вокруг нее можно поставить стену и.т.д. Опять же, к ней можно привязать множество активностей. Так же можно создать не просто деревню с разными людьми, а у каждой ги создать отдельную локацию с такой деревней. В общем, огромный простор для творчества. Так же было бы неплохо увидеть именно на территории этой деревни свой храм.

Внешний вид личной собственности: Так же многим бы хотелось самостоятельно выбирать внешний вид локации: Тропический остров, степной юг, заснеженный север, средняя полоса и так далее.


От себя: Стоит отметить, что чем больше кастомизация и персонализация, чем больше и интереснее бонус от данной собственности, тем и больше и интерес игроков к данной функции. Это я к тому, что лучше дольше разрабатывать введение собственности в игру, но при этом сделать что-то, что стало бы изюминкой и визитной карточкой игры.


Заключение: Хотелось бы, чтобы разработчики заинтересовались данной проблемой и преподнесли что-нибудь интересное, ведь это послужит весьма интересным и затягивающим занятием на максимальном или просто высоком уровне развития персонажа. Мы будем очень рады анонсу данного нововведения:)


153
308 сообщений
Пользователь | unknown date
поэтому я всеми руками за личную локацию для пантеона.

Может и для пантеона тоже стоит что-то такое придумать. Но это уже не будет именно личная собственность, а общественная. И тут уже не будет места для собственного творчества. А вот именно личная территория - это уже совсем другое дело. А чтобы там не было слишком скучно, то время от времени там будут заводиться какие-то чудовища, которые будут наносить некоторый ущерб. Такие мобы могут завестись у морского берега, в пруду, в открывшейся пещере, в лесу и т. д. И игроку нужно будет самому, или пригласив друзей, очистить свою локацию от монстров и навести там порядок. Это самый простой пример возможной активности в личной локации. Но можно придумать и что-то в более мирном плане. Всё это по принципу квестов. А ещё там можно было бы что-то, например, выращивать и время от времени собирать и продавать или обменивать на специальные редкие товары. Это по принципу листьев тууты или грибов. И тут должен быть целый перечень очень интересных эксклюзивных товаров исключительно для именно такой активности.

Пользователь | unknown date

Я думаю, что в конечном итоге, лична собственность все же будет в игре.

Мне, например, НУЖНО поле для творчества в игре, иначе игра надоедает. Это может быть крафт, выращивание пета, обустройство дома и т.п. Поэтому я, однозначно, за ЛИЧНУЮ локацию которую можно было бы обустроить по своему вкусу. И еще, было бы неплохо защищать ее от нашествия мобов время от времени, или босса...

Кстати, лока для пантеона тоже интересна, но ЛИЧНАЯ меня привлекает больше.

Основатель Основатель | unknown date

Может и для пантеона тоже стоит что-то такое придумать. Но это уже не будет именно личная собственность, а общественная. И тут уже не будет места для собственного творчества. А вот именно личная территория - это уже совсем другое дело. А чтобы там не было слишком скучно, то время от времени там будут заводиться какие-то чудовища, которые будут наносить некоторый ущерб. Такие мобы могут завестись у морского берега, в пруду, в открывшейся пещере, в лесу и т. д. И игроку нужно будет самому, или пригласив друзей, очистить свою локацию от монстров и навести там порядок. Это самый простой пример возможной активности в личной локации. Но можно придумать и что-то в более мирном плане. Всё это по принципу квестов. А ещё там можно было бы что-то, например, выращивать и время от времени собирать и продавать или обменивать на специальные редкие товары. Это по принципу листьев тууты или грибов. И тут должен быть целый перечень очень интересных эксклюзивных товаров исключительно для именно такой активности.

по моему вы перепутали игру

вам в игре заняться больше нечем?

1
Пользователь | unknown date

Однотипность надоедает, разнообразие - нет. Чем больше разнообразия - тем лучше

3
Основатель Основатель | unknown date

Однотипность надоедает, разнообразие - нет. Чем больше разнообразия - тем лучше

а реальная жизнь вам не прельщает для разнообразия? зашел пару звеньев прошел, на аренки сходил и норм. ничего у тебя в этой игре по времени не горит, чтобы "жить" в ней

2
Пользователь | unknown date

Я же не говорю про "жить в игре", но звенья уже надоели, аренки нравятся ( но их всего 3) и хочется разнообразия. Игрушка нравится и хочется, чтобы она была еще лучше.

3
Пользователь | unknown date

по моему вы перепутали игру

вам в игре заняться больше нечем?

Активизировались "суперумники"... Просто есть люди творчества, а есть зануды. Одни других не поймут никогда. А лично я сам разберусь, в каких играх мне "путаться" и чем заниматься. И без "умных" указаний.

1
Пользователь | unknown date

по моему вы перепутали игру

вам в игре заняться больше нечем?

По сути да
В игре очень мало разнообразия
Моя идея могла бы значительно разнообразить и приукрасить игру

Основатель Основатель | unknown date

По сути да
В игре очень мало разнообразия
Моя идея могла бы значительно разнообразить и приукрасить игру

игра того не требует. у разработчиков и так стоит задача снижения плейтайма до сессионного уровня. так что в эту концепцию ваше предложение немного не вписывается

Основатель Основатель | unknown date

Активизировались "суперумники"... Просто есть люди творчества, а есть зануды. Одни других не поймут никогда. А лично я сам разберусь, в каких играх мне "путаться" и чем заниматься. И без "умных" указаний.

омг. как пафосно то: есть люди творчества бла бла бла и есть люди зануды, третьего не дано.

нужны домики играйте в симс. в данной игре другая концепция, чем она и прелестна. не надо свои "творческие хотелки" лепить куда попало.

Пользователь | unknown date

А вообще то, это предложение игроков.

Игра должна быть интересна многим, и творческая составляющая, как правило, разнообразит игру, делает ее ярче. И, тем самым, привлекает новых игроков и затягивает их надолго. Однотипность быстро приедается, и вскоре отбивает охоту играть. Что не есть гуд.

Мне нравится игрушка, но.... 

1
Пользователь | unknown date
нужны домики играйте в симс.

Опять указки, во что я должен играть... Одним словом - ЗАНУДА!!!

Основатель Основатель | unknown date

Опять указки, во что я должен играть... Одним словом - ЗАНУДА!!!

ага. а играть к примеру в шахматы по правилам шашек проявление идиотизма, а не творческий подход

Пользователь | unknown date
ага. а играть к примеру в шахматы по правилам шашек проявление идиотизма, а не творческий подход

Пример некорректен. Здесь не предлагалось что-либо изменять или упрощать в уже существующих частях игры. Предложение о новом побочном дополнении к игре для тех, кому это будет интересно. Конечно, это дополнение можно как похерить, что и я на него плеваться буду, так и сделать его столь захватывающим, что и самые ярые скептики будут приятно удивлены. Но, в любом случае, это дополнение не должно слишком сильно сказываться на балансе основной части игры. Так, что бы тот, кто в этом не сильно заинтересован принимать участие, не страдал в своём развитии. И пусть каждый сам выбирает, что ему интереснее, или чередует для разнообразия.

Пользователь | unknown date

Пример некорректен. Здесь не предлагалось что-либо изменять или упрощать в уже существующих частях игры. Предложение о новом побочном дополнении к игре для тех, кому это будет интересно. Конечно, это дополнение можно как похерить, что и я на него плеваться буду, так и сделать его столь захватывающим, что и самые ярые скептики будут приятно удивлены. Но, в любом случае, это дополнение не должно слишком сильно сказываться на балансе основной части игры. Так, что бы тот, кто в этом не сильно заинтересован принимать участие, не страдал в своём развитии. И пусть каждый сам выбирает, что ему интереснее, или чередует для разнообразия.

Молодец. Игорь. Ты правильно сказал, именно об этом весь разговор.

Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Как я уже писал в теме про оплот пантеона ( https://portal.sf.mail.ru/comments/55ece89f51cea5e... ), можно было бы сделать оплот пантеон более осязаемым (а не три картинки, четыре кнопки), а для каждого офицера настраиваемый офицерский зал. Пока сегодня сидел полдня без электричества, подумал, что такую идею можно и вовсе развить в эдакий условно параллельный проект (за основу взял скоропостижно скончавшуюся самодельную настолку одного моего товарища). 

И так - развитие идеи.

Пантеон создан, офицеры назначены, каждый офицер получает и оформляет свою минилоку, а основатель пантеона неожиданно обнаруживает кнопку/вкладку "окрестности оплота". Основатель жмёт на кнопку/вкладку и открывается перед ним ртс непрямого управления в духе старой доброй "Маджести": вот оплот, вот тут, по ходу, будет какая-то постройка пантеона, а вон там тусуется кучка смертных, которые решили, что если подселятся поближе к резиденции богов и бессмертных - будут в полной безопасности от всяких горгонидов, мантидов и прочих океанидов. Пантеон развивается, смертные строят домики, вкалывают в постройках пантеона и тут из оплота выползает налоговик и приносит, допустим 1000 кредитов на счёт пантеона в сутки. Кстати, если развивать эту идею - можно добавить пантеонам ещё один ресурс - влияние (начисляемый за активность пантеона: битвы пантеонов, искажения, совместные рейды по групповым данжам). С ростом влияния будет пассивно расти и налог со смертных. Плюс - влияние будет расходоваться на постройки в окрестностях: зона сафари (небольшая лока, где рандомно генерируется (допустим, раз в 6 часов) кучка-другая мобов и один-другой-третий босс (крутость и колличество мобов и боссов зависит от прокачки зоны сафри), чтобы отрабатывать командную работу с меньшими взрывами и пожарами), пивная (да-да, любил я в вовке и АО посидеть где-нибудь с соратниками, после рейда; и, скорее всего, я - не один такой), особнячки для особо отличившихся сподвижников пантеона (ещё одна настраиваемая минилока), карьер (+5 стройматериалов в сутки), храм/храмовый комплекс (небольшой ежедневный бонус по вере для всех богов пантеона), ферма (небольшой ежидневный бонус по провианту для культов сподвижников пантеона), фабрика (небольшой ежидневный бонус по амуниции для культов сподвижников пантеона). Но если будет проиграна война пантеонов - влияние упадёт, а смертные что-нибудь из построек испортят или вовсе разломают ("Мы тут у вас под боком живём! А тут приходят другие боги вам оплеух навешивать и наши грядки топчут! Не за это мы налоги платим! Мы сейчас пойдём и окна в пивной повыбиваем!")

2
Пользователь | unknown date

омг. как пафосно то: есть люди творчества бла бла бла и есть люди зануды, третьего не дано.

нужны домики играйте в симс. в данной игре другая концепция, чем она и прелестна. не надо свои "творческие хотелки" лепить куда попало.

А ты играй в игру, где бесконечный фарм без смысла

Вершитель судеб Вершитель судеб | unknown date

+

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date

Стоящее предложение. Было бы интересно увидеть такое в игре.

1

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop