[Юзабилити] Дизайн интерфейса.

Пользователь | unknown date

[Юзабилити] Дизайн интерфейса.

Цель: возврат оформления интерфейса игры к стилю, соответствующему концепции игры (футуристичность, технологии, божественность). 

Концепция: отображение интерфейсом духа технологий будущего, совмещенных с божественностью. нынешний интерфейс и его стиль (спасибо обновлению Новой Эры) напоминает визуально классические стратегии с сюжетом меча и магии. Скайфордж - игра будущего, игра, совмещающая богов и науку, а не очередная стратегия с элементами ММОРПГ.  

Подробный дизайн: гамма, состоящая из темно-серого, голубого и золотого цветов. черный и голубой дают отсылки к технологиям, голограммам. золотой - отсылка к божественной сути бессмертных. старый стиль интерфейса вполне соответствовал духу игры. ели выражаться проще, то меню в плане "я открыл планшет и провел пальцем, чтобы зайти туда-то и туда-то".

прямые/скругленные (но не косые) полупрозрачные рамки названий, анимация открываемых вкладок, фоновые изображения монстров/соборов/локаций, соответствующие тому или иному разделу меню (не половинчатые с уходом с серый градиент, а полноэкранные). отсутствие светотеней на рамках и совмещения объемного с плоским - интерфейс должен быть единым по стилю. тонкие рамки вокруг иконок, чтобы не создавалось ощущение перегруженности экрана. отказ от виньеток. 

относительно экрана классов и умений можно сказать, что прежний атлас (по оформлению) приятнее глазу. его вид отображал божественный разум, словно развитие действительно происходит в твоем сознании. нынешнюю систему развития так же можно оформить в духе технологий, раз предыдущую концепцию сами разработчики решили убрать.

карта кампаний не должна напоминать опять-таки карту стратегии с типичным пейзажем местности и огромными важными объектами. нынешнее оформление просто и (возможно) интуитивно понятно, но оно не отображает графически суть игры. Игра Скайфордж не задумывалась как очередная ММОРПГ с типичным оформлением и системой развития персонажа и классов, разве нет? разве в итоге она и не должна выглядеть как нечто новое? 

визуальная составляющая интерфейса и суть самой игры должны быть в гармонии. сейчас ее нет, к сожалению. если сейчас убрать тот кусок концепции, который говорит нам о том, что это не средние века, где человек поклоняется богам, а развитое общество будущего, то да, нынешнее оформление соответствует всему остальному. но это Скайфордж, он един в своей идее. Поэтому оформление не должно отставать.

Примечание: решаюсь написать и отправить на рассмотрение данное предложение, являясь пользователем с 40729 престижа (вместо 100000 и более), т.к. будучи просто игроком, который любит эту игру, но не может проводить в ней более, чем полчаса из-за отторжения интерфейса, который отбивает желание разобраться в остальных преимуществах Новой Эры, все равно хочу хоть как-то улучшить игру, выход которой когда-то пришелся на мой День Рождения. Спасибо за внимание.

3
1 сообщений

Соглашусь с вами. В настоящее время от интерфейса в игре так и веет незавершённостью. Как будто выпустили его в свет на 2-3 месяца раньше его окончательного вида.

Если в настройках игры установить цветовую схему "Оригинальная", то будет не так плохо, но всей картины происходящего это, увы, не поменяет.

Интерфейс действительно нуждается в очередной глобальной переработке. Я бы даже пожелал просто вернуть то, что было, лишь немного подправив и изменив, ибо то, что мы видим сейчас, уж никак не соответствует теме божественности и футуристики, как вы, собственно, и написали.

В общем, полностью поддерживаю.

2

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop